Заказать обратный звонок
Наш консультант перезвонит Вам и ответит на интересующие вопросы

Бесплатная диагностика?

Уважаемые читатели, мы начинаем цикл статей о том, как обманывают (лукавят, недоговаривают) в некоторых мастерских и какие средства для этого применяют. Они будут посвящены разным, но связанным темам.

Условно-бесплатную экспресс-диагностику предлагают многие сервисные центры и мастера-минутки в крупных ТЦ и вестибюлях метро. Разберемся с определением самого понятия (упрощенное описание, но в целом, его достаточно для понимания принципа).

Смартфон-диагностика — это последовательность действий для выявления неисправности, включающая в себя исследование. Зачастую невозможно точно определить поломку ПО ТЕЛЕФОНУ или с помощью «знающего человека» - такие знакомые есть у большинства. В профессиональных кругах их называют «диванными экспертами».
Применяемые методы:

Органолептический (потрогать, посмотреть визуально, послушать) подразумевает под собой внешний осмотр на наличие следов удара, коррозии в разъеме, дисплея (поврежденный, пятна).

Технический (разобрать гаджет, оценить характер неполадки, выполнить замеры контрольно-измерительными приборами). В инженерном подходе алгоритм уже гораздо сложней. Его можно разделить на несколько этапов:
Обозначение признаков
прежде чем вынести решение следует разобраться, нужна ли починка и в чем загвоздка
Углубленная оценка
означает, что требуется получить еще и всестороннюю информацию относительно сбоев - зависимость показателя неработоспособности от показаний датчиков, светодиодов, ламп, сим-карт, накопителей и т.п., и органов регулировки, т.е. свойства симптомов повреждения***
Составление списка возможных поврежденностей функциональных модулей
аккумулятор, низкочастотный усилитель, приемник и т.д;
Локализация проблемного места
выносится логически обоснованное заключение (не всего подряд), а только потенциально сломанных запчастей и нахождения неисправной схемы
Анализ отказов
если дефект локализован и устранен, это не значит, что все будет нормально - иногда приходится добиваться выяснения всех обстоятельств. Важно не только устранить причину, но и понять ее.
***например происходит перезагрузка: картина будет следующая - активная эксплуатация или режим ожидания, индикатор процента заряда выше определенного уровня или ниже, вставлена карта памяти или извлечена и т.д.
Теперь вы можете самостоятельно решить, когда СЦ оказывают «безвозмездную» услугу
(подсказка: исключительно при поверхностном изучении девайса).
Самым частым (по данным отзывов реальных заказчиков, обращавшихся к нам многократно) оказывается следующий способ обмана: Перестал включаться смартфон (уронили, утопили), нашли ремонтника недалеко от дома, мы позвонили, нам рассказали, что это обойдется в «ничего», клиент обращается, а ему потом перезванивают и сообщают, что цена ремонта n-рублей, посетитель не соглашается (прайс в непростых ситуациях и правда иногда составляют больше половины стоимости), и его просят оплатить процедуру, которая проводится "просто так" только с разбитым экраном, но Ваш случай уникальный, поэтому специалист потратил время, которое оценивается в ..., как правило это от 500 до 1500. Так как Вам дали возможность ознакомиться с офертой, опубликованной в СМИ (на сайте), там обязательно найдется (практически никогда не очевидно, где это находится) или в квитанции указано, что при оформлении заказа на проведение ремонтных работ она не входит в оплату, а в противном случае вы ее оплачиваете.
Мы не заявляем, что диагностирование
будет без оплаты
таким образом мы гарантируем квалификацию мастеров, которые решают задачи максимально качественно и согласно установленным стандартам.
Заказать консультацию специалиста
Наш консультант перезвонит Вам и ответит на интересующие вопросы
В следующей статье подробно рассмотрим другие сложности, с которыми сталкиваются потребители.
Если эта статья показалась вам полезной, пожалуйста, поделитесь с друзьями:
Made on
Tilda