Заказать обратный звонок
Наш консультант перезвонит Вам и ответит на интересующие вопросы

Условия гарантии

Мы используем как оригинальные запчасти, так и высококачественные копии. Выбирайте оптимальный для вас вариант, который будет соответствовать требованиями и цене.
Гарантия распространяется на:
Все услуги и комплектующие, предлагаемые в нашем сервисном центре.
Срок гарантии зависит от степени сложности ремонта и от масштабности повреждения устройства и составляет: от 1 до 3-х месяцев.
Детали.
Наш сервисный центр гарантирует безупречную работу всех деталей на протяжении гарантийного срока.
Ремонт по гарантии распространяется только на те работы и комплектующие, которые указаны в Акте приёмки / Акте выполненных работ.
Другими словами, гарантия распространяется не на само устройство, так как полную проверку при приеме на наличие скрытых (не заявленных дефектов) мы не выполняем, а только на указанные в акте работы и запчасти. В случае если по каким-либо причинам у вас внезапно перестал работать, например, GPS, после замены разъема/АКБ/дисплея и т.п., то Вам необходимо будет доказать, что это был не скрытый (намеренно не указанный) дефект, то есть его не было при сдаче устройства.
Особые условия гарантии

1.При отсутствии Акта приёмки / Акта выполненных работ вам будет отказано в гарантийном ремонте.

2.При выявлении поврежденного или стёртого IMEI, а также отсутствии контрольных гарантийных пломб, вам будет отказано в гарантийном ремонте.

3.Выявление механических или химических повреждений, которые отсутствуют в Акте приемки, Акте выполненных работ, и фотографиях при вскрытии устройства, является основанием для отказа в гарантийном ремонте.

4.Если устройство вышло из строя из-за скачков напряжения в сети, то в гарантийном ремонте также будет отказано.

5.Если устройство повредилось из-за контакта с оборудованием, не одобренным компанией производителем, в гарантийном ремонте будет отказано.

6.Если при замене дисплея клиент отказался от замены корпуса или восстановления его геометрии – дальнейшая эксплуатация устройства признается той, что не попадает под условия гарантийного обслуживания.
Гарантия НЕ распространяется на такие услуги как:
Чистка устройства от пыли.
Ремонт после попадания влаги.
Восстановление программной составляющей.
Любые работы, не указанные в Акте приёмки / Акте выполненных работ.
Замена аккумулятора.
Этот пункт необходимо пояснить: допустим, смартфон стал быстро разряжаться, и Вам показалось, что надо поменять аккумулятор, НО диагностика устройства не производилась, так как Вы были уверены в том, что это аккумулятор, то в случае повторения дефекта (быстрый разряд) мы примем устройство на бесплатную диагностику, и проверим качество аккумулятора. Если он соответствует заявленным характеристикам, и проблема изначально была не в нем, устройство по гарантии не принимается, и денежные средства за выполненную работу и затраченные запчасти не возвращаются.
Наш сервисный центр не несёт ответственности за утерю информации, хранящейся на устройстве в момент ремонта. При повторном обращении клиента аппарат принимается специалистами для бесплатной гарантийной диагностики и фиксации гарантийного случая. При этом срок выполнения гарантийных обязательство составляет 3-45 рабочих дней в зависимости от характера повреждений, сложности ремонта и наличия на складе необходимых комплектующих.
Made on
Tilda